Интернет-магазин ориентирован исключительно на интернет-продажи, что дает покупателям ряд очевидных преимуществ:
Широкий ассортимент.
Низкие цены. Цены в интернет-магазине, в большинстве случаев, значительно ниже чем в традиционных магазинах.
Сервис. Наша компания ориентирована на максимальный комфорт наших покупателей, для вас: удобные сервисы по подбору товаров, быстрая доставка в любое комфортное для вас время.
Интернет-магазин ориентирован исключительно на интернет-продажи, что дает покупателям ряд очевидных преимуществ:
Широкий ассортимент.
Низкие цены. Цены в интернет-магазине, в большинстве случаев, значительно ниже чем в традиционных магазинах.
Сервис. Наша компания ориентирована на максимальный комфорт наших покупателей, для вас: удобные сервисы по подбору товаров, быстрая доставка в любое комфортное для вас время.
А
Аноним
оценил 18.01.2013
Оценка:
Магазин не желает нести ответственности за свои ошибки. Заказ № 553534. Предыстория: ползаем по магазину в поисках интересующего товара ->, замечаем акционный товар по низкой цене (в наличии) ->, кидаем в корзинку ->, оплачиваем. Далее цирк: Согласно со о ст. 433 ГК РФ и п.20 правил продажи товаров дистанционным способом с момента оплаты договор о поставке считается заключенным, а заглянув п.1 ст.500 ГК РФ мы узнаем, что 'Покупатель обязан оплатить товар по цене, объявленной продавцом в момент заключения договора розничной купли-продажи'. Магазин же по-быстрому вернул деньги и решил более ничем не заморачиваться. Вдобавок предложенный на сайте договор сообщает нам, что e96 может менять цену на товар в любой момент (до оплаты, после оплаты, в момент получения и т.д.) в одностороннем порядке, что противоречит статье 310 ГК РФ. К чему я веду: российские магазины, если Ваши сотрудники косячат на рабочем месте - отвечайте за их ошибки, разницу в цене потом можете списать с зарплаты. Не нарушайте закон :)