Купила у них ванну гидромассажную Massimo ISR 211R. И она оказалась с дефектом: край, который должен плотно прилегать к стене и на котором располагается смеситель/душ, не прилегает плотно, а получается под уклоном вниз к этой самой стене, что однозначно приведет к скоплению воды в месте прилегания. Край всегда должен быть под уклоном от стены, а не наоборот. Я направила Продавцу фото, на которых видно, как край скатывается вниз, в то время как углы ванны с этой стороны 'правильно' прилегают к стене и чуть под наклоном в сторону самой ванны. Магазин направил мне ответ по эл.почте о том, что официальный дилер данной продукции заявил, что это норма, и ванна отлита по стандартному шаблону. Я не стала спорить и решила, что как-нибудь потом при установке обойду этот дефект. Теперь, когда я закончила основной ремонт в квартире и должна была приступить к установке ванны, то обнаружила, что фасад - экран ванны - во-первых, в нескольких местах измазан каким-то клеем, оттереть его не представляется возможным, а во-вторых, экран деформирован, неплотно прилегает к самой ванне, отчего один край выше другого. Поскольку ванна была хорошо упакована, в деревянном коробе плюс картон, я не раскрывала ее до момента начала установки, только при доставке открывала крышку упаковки, чтобы убедиться, что нет повреждений/царапин эмали на рабочей поверхности. Я снова направила Продавцу претензию с требованием о замене товара, но ответа не последовало. Я отправила жалобу в Роспотребнадзор и Общество по защите прав потребителей