Интернет-магазин ориентирован исключительно на интернет-продажи, что дает покупателям ряд очевидных преимуществ:
Широкий ассортимент.
Низкие цены. Цены в интернет-магазине, в большинстве случаев, значительно ниже чем в традиционных магазинах.
Сервис. Наша компания ориентирована на максимальный комфорт наших покупателей, для вас: удобные сервисы по подбору товаров, быстрая доставка в любое комфортное для вас время.
Интернет-магазин ориентирован исключительно на интернет-продажи, что дает покупателям ряд очевидных преимуществ:
Широкий ассортимент.
Низкие цены. Цены в интернет-магазине, в большинстве случаев, значительно ниже чем в традиционных магазинах.
Сервис. Наша компания ориентирована на максимальный комфорт наших покупателей, для вас: удобные сервисы по подбору товаров, быстрая доставка в любое комфортное для вас время.
П
Пивоваров Тимофей
оценил 28.01.2014
Оценка:
Цена (как оказалось не все так просто)
Читай ниже
Заказал ванну. При разговоре с девушкой менеджером уточнил есть ли в наличии подголовник. Ответила что есть. Заказал. Доставить должны были 23.01.14, но 24 позвонили и сказали что привезти смогут только 25. А у меня ремонт и ванна должна была быть 23 числа. Ну да ладно. Самое интересное произошло дальше. 25 мне звонит курьер, согласовали время. Привезли ванну, подняли в квартиру, стал смотреть на предмет комплектации, сколов и т.д. На эмали обнаружилась маленькая точка (непрокрас или дефект чугуна, но незначительный, поэтому забил. Но тут выяснилось что подголовника в комплекте нет, а стОит он отдельно 4790 в этом же магазине! Разукомплектовывают их чтоли, чтоб дешевле было? Так предупреждать надо! В общем курьер позвонил своему шефу - тот мне. Говорит надо при заказе смотреть комплект! Спасибо, КЭП! Я между прочим помимо всего ещё и у менеджера уточнял!!! В итоге сказали что мне позвонят в понедельник и уточнят по поводу подголовника. В общем никто не позвонил мне. Так что будьте бдительны, товарищи!