Интернет-магазин ориентирован исключительно на интернет-продажи, что дает покупателям ряд очевидных преимуществ:
Широкий ассортимент.
Низкие цены. Цены в интернет-магазине, в большинстве случаев, значительно ниже чем в традиционных магазинах.
Сервис. Наша компания ориентирована на максимальный комфорт наших покупателей, для вас: удобные сервисы по подбору товаров, быстрая доставка в любое комфортное для вас время.
Интернет-магазин ориентирован исключительно на интернет-продажи, что дает покупателям ряд очевидных преимуществ:
Широкий ассортимент.
Низкие цены. Цены в интернет-магазине, в большинстве случаев, значительно ниже чем в традиционных магазинах.
Сервис. Наша компания ориентирована на максимальный комфорт наших покупателей, для вас: удобные сервисы по подбору товаров, быстрая доставка в любое комфортное для вас время.
О
Орлов Сергей
оценил 23.12.2013
Оценка:
иногда цена
плохая работа менеджеров, введение в заблуждения покупателя
Заказал потоковый сканер (для конторы). Нужен был срочно повелся на то, что он есть в наличии. Два раза после заказа сам звонил просил счет, не прислали. Позвонила мне менеджер: спрашиваю - есть в наличии в г. Перми? Отвечает-есть. Когда привезете , мне срочно надо? Если вы сейчас же оплатите счет и скините скан платежки с отметкой банка, то привезем завтра (дело происходит в четверг), т.е в пятницу. Устраивает, говорю я ей. Все бросаю (очень срочно нужен)и бегу в бухгалтерию, срочно платим, бухгалтер летит в банк получает платежку, сканирую отправляю, и..тишина. Пятница, утро. Тишина. Звоню сам. Спрашиваю - ГДЕ? Говорят, что оплата действительно прошла и со мной свяжется менеджер. Жду до обеда. Нет звонка. Опять звоню. Спрашиваю - а везти вы так же тухло будете как и перезванивать? Прошу отменить доставку и настаиваю на самовывозе. Говорят, что сделали отметку в заказе о самовывозе. Через час звонок: 'здравствуйте, я ваш менеджер и звоню я чтоб оформить доставку на понедельник' Какую доставку? я же просил о самовывозе в пятницу. Она мне: какую пятницу, ваш сканер в Екатеринбурге и будет в Перми только в воскресенье и доставить мы вам его сможем только в понедельник. Менеджер спросила почему я на нее ору. Я попрощался и положил трубку. Через полчаса звонок. Говорит мы приняли великодушное решение вернуть вам деньги в экстренном порядке. Я конечно же орать опять не стал, но спросил что я буду делать с их великодушием в 16-00 пятницы и мимо ходом пояснил, что деньги на счете я увижу в лучшем случае в понедельник к вечеру, а то и во вторник. Милым голосом мне вопрос: и что делать? Везите в Пермь, отвечаю я. Только привезите на пункт выдачи по адресу: г. Пермь, Бульвар Гагарина 71. Хорошо говорят, заметано. ПОНЕДЕЛЬНИК. Жду. Сам не звоню, принципиально. И тут ближе к обеду, О АЛЛИЛУЙЯ, звонок. Приглашают приехать и забрать товар. Я рад. Спросил куда? Мне называют ул. Карпинского, 109, то есть через весь город и пробки. Забрал. 2,5 часа ездил. Проклял все. Не доволен!