Интернет-магазин ориентирован исключительно на интернет-продажи, что дает покупателям ряд очевидных преимуществ:
Широкий ассортимент.
Низкие цены. Цены в интернет-магазине, в большинстве случаев, значительно ниже чем в традиционных магазинах.
Сервис. Наша компания ориентирована на максимальный комфорт наших покупателей, для вас: удобные сервисы по подбору товаров, быстрая доставка в любое комфортное для вас время.
Интернет-магазин ориентирован исключительно на интернет-продажи, что дает покупателям ряд очевидных преимуществ:
Широкий ассортимент.
Низкие цены. Цены в интернет-магазине, в большинстве случаев, значительно ниже чем в традиционных магазинах.
Сервис. Наша компания ориентирована на максимальный комфорт наших покупателей, для вас: удобные сервисы по подбору товаров, быстрая доставка в любое комфортное для вас время.
Л
Лаврентьева Вера
оценил 18.05.2013
Оценка:
Жительница Челябинска :я заказала 17 мая электроплиту (заказ № 750372), привезли на следующий день, в субботу.Оперативно! Но... 'По свежим следам' увидела, что нет шнура для подсоединения плиты. Позвонила по указанному номеру (в Екатеринбург). Диспетчер ответил, что некоторые плиты не укомплектовываются этими самыми шнурами, хотя при заказе об этом не было сказано. Звоните, говорит диспетчер, в сервисный центр в понедельник (это тоже, как я поняла, в Екатеринбург). Звонок доствщикам тоже не прояснил ситуацию. Прочитала в прилагаемых бумагах, что лучше устанавливать плиту специалистам. Наверное, так и надо. Однако никакой информации, каким образом это можно сделать через е96 не давалось. Получается, мне придется покупать дополнительно шнур и пр., делать заказ на мастера (тоже платить?). На все это нужно время и деньги. Почему бы сразу не объяснить покупателю, что такое может случиться ( может на складе забыли), а также принимать заказы сервисной службы по субботам?