Интернет-магазин ориентирован исключительно на интернет-продажи, что дает покупателям ряд очевидных преимуществ:
Широкий ассортимент.
Низкие цены. Цены в интернет-магазине, в большинстве случаев, значительно ниже чем в традиционных магазинах.
Сервис. Наша компания ориентирована на максимальный комфорт наших покупателей, для вас: удобные сервисы по подбору товаров, быстрая доставка в любое комфортное для вас время.
Интернет-магазин ориентирован исключительно на интернет-продажи, что дает покупателям ряд очевидных преимуществ:
Широкий ассортимент.
Низкие цены. Цены в интернет-магазине, в большинстве случаев, значительно ниже чем в традиционных магазинах.
Сервис. Наша компания ориентирована на максимальный комфорт наших покупателей, для вас: удобные сервисы по подбору товаров, быстрая доставка в любое комфортное для вас время.
К
Козлов Дима
оценил 24.02.2013
Оценка:
Год назад (23.01.12г.)приобрел пылесос VAX, через три месяца после приобретения стал плохо всасывать воздух и работать с перебоем, длительное время я не мог сдать по гарантии данный пылесос и попросил свою жену съездить сдать в ремонт (20.12.12г.) по гарантии в мастерскую: г.Екатеринбург, ул.Степана Разина, д.109, офис 100 приемщик Макроусова Ю.П., радиомеханник Фоминых (заказ 12/006746). Ремонтировали два месяце, потом позвонили жене и сказали, что нужно менять внутри фмльтр (якобы он не входит в гарантию, расходный материал и т.п.), цена данного фильтра более 2000руб, а сама стоимость около 5000 руб. за пылесос. Жена забрала данный пылесос без их фильтра. Меня зайнтересовало, что за фильт внутри пылесоса который стоит 2000 слишним руб. и я пошол в простую мастерскую и выяснил: что причина не придуманный фильтр, а сгорел двигатель (пробой якоря), чтобы выманить деньги сервисы придумывают бредовые причины. и как это понимать? ПОЗОР Е96. Я являюсь постоянным вашим клиентом и приобретение в вашем магазине у меня составляет под 300 тыс.рублей. ЕЩЕ РАЗ ПОЗОР!!!