Интернет-магазин ориентирован исключительно на интернет-продажи, что дает покупателям ряд очевидных преимуществ:
Широкий ассортимент.
Низкие цены. Цены в интернет-магазине, в большинстве случаев, значительно ниже чем в традиционных магазинах.
Сервис. Наша компания ориентирована на максимальный комфорт наших покупателей, для вас: удобные сервисы по подбору товаров, быстрая доставка в любое комфортное для вас время.
Интернет-магазин ориентирован исключительно на интернет-продажи, что дает покупателям ряд очевидных преимуществ:
Широкий ассортимент.
Низкие цены. Цены в интернет-магазине, в большинстве случаев, значительно ниже чем в традиционных магазинах.
Сервис. Наша компания ориентирована на максимальный комфорт наших покупателей, для вас: удобные сервисы по подбору товаров, быстрая доставка в любое комфортное для вас время.
Ю
Юрий Воронищев
оценил 08.03.2014
Оценка:
Хотел сделать подарки к празднику.Сделал заказ из 3-х предметов.В одном из них ошиблись,обещают привезти позднее.Другого не было на складе,поэтому попросили заменить на другой.При доставке попросили сидеть дома с 7 до 11-ти.В 11-ть позвонили и сказали,что не работает машинка для оплаты картой,поэтому привезут завтра.На следующий день привезли товар,но не советовали сразу включать,т.к. с холода.Подождав включил.Телефон прекрасно работает,а планшет так и не включился.На звонок попросили заполнить форму для возврата.Заполнял минут 20-ть, т.к. не очень с клавиатурой.И ещё сказали,что мне позвонят завтра и сообщат о продвижении запроса.На завтра не позвонили,пришлось звонить самому.В ответ удивленно спросили,кто мне мог пообещать ответ,т.к .отдел,занимающийся возвратом,не работает(праздник-тот самый,к которому подарки- и выходные)и может начнут рассматривать через 3-4 дня.Возврат тоже может растянуться на 3-4 дня.Сижу,как дурак у разбитого корыта и думаю:а стоит ли выкупать третий,тоже опоздавший предмет?И стоит ли говорить,что началась эра суперсервиса?А ведь я уже собирался сделать покупку на огромную для меня сумму-душевую кабину.Как вы думаете?