Интернет-магазин ориентирован исключительно на интернет-продажи, что дает покупателям ряд очевидных преимуществ:
Широкий ассортимент.
Низкие цены. Цены в интернет-магазине, в большинстве случаев, значительно ниже чем в традиционных магазинах.
Сервис. Наша компания ориентирована на максимальный комфорт наших покупателей, для вас: удобные сервисы по подбору товаров, быстрая доставка в любое комфортное для вас время.
Интернет-магазин ориентирован исключительно на интернет-продажи, что дает покупателям ряд очевидных преимуществ:
Широкий ассортимент.
Низкие цены. Цены в интернет-магазине, в большинстве случаев, значительно ниже чем в традиционных магазинах.
Сервис. Наша компания ориентирована на максимальный комфорт наших покупателей, для вас: удобные сервисы по подбору товаров, быстрая доставка в любое комфортное для вас время.
Ю
Юрий Ахматтинов
оценил 03.08.2014
Оценка:
нет.
качество товара и обслуживание ужасное.
Отвратительный магазин. Купленный мною водонагреватель через месяц стал протекать (из корпуса выделялась вода в виде капель в районе тэна). Я позвонил в магазин, где сказали, что необходимо отправить им заявление к товару ненадлежащего качества, на который установлен гарантийный срок, что я и сделал, просил вернуть деньги или заменить товар (явный брак завода-изготовителя). Обещали его рассмотреть в течение 3 дней, на 4-й день ни слуху, ни духу, ни смс, ни писем на эл. почту, ни звонков. Пришлось опять звонить самому –менеджер сказал, что они сами заберут товар и отправят в сервисный центр в течении 3 суток, в результате забрали только через неделю. До настоящего времени никаких действий магазином произведено не было ( ни деньги не возвращены, ни товар не заменен, при этом прошел почти месяц с момента направления мною заявления), сервис-менеджер не может сообщить причину неисправности (сначала сообщил, что фотоотчет отправлен заводу-изготовителю, но ответственное лицо завода-изготовителя по данным вопросам находится в отпуске до 4 августа. Меня очень удивило, что завод-изготовитель имеет в штате 1 человека и пока тот в отпуске никто не сможет решить гарантийный вопрос, и вообще при чем здесь завод-изготовитель??? Деньги вернуть или заменить товар должен магазин. Удивило и то, что покупатель не может сам обратиться в сервисный центр для гарантийного ремонта). Постоянно нужно дозваниваться до менеджеров самому, если бы я этого не делал, то вообще не имел бы никакой информации, кроме того, они постоянно обещают перезвонить и не перезванивают. Через 4 дня версия поменялась на то, что у завода изготовителя большая загруженность и ответят они 4 августа на запрос сервис центра интернет-магазина. В общем, ни денег, ни водонагревателя.