Интернет-магазин ориентирован исключительно на интернет-продажи, что дает покупателям ряд очевидных преимуществ:
Широкий ассортимент.
Низкие цены. Цены в интернет-магазине, в большинстве случаев, значительно ниже чем в традиционных магазинах.
Сервис. Наша компания ориентирована на максимальный комфорт наших покупателей, для вас: удобные сервисы по подбору товаров, быстрая доставка в любое комфортное для вас время.
Интернет-магазин ориентирован исключительно на интернет-продажи, что дает покупателям ряд очевидных преимуществ:
Широкий ассортимент.
Низкие цены. Цены в интернет-магазине, в большинстве случаев, значительно ниже чем в традиционных магазинах.
Сервис. Наша компания ориентирована на максимальный комфорт наших покупателей, для вас: удобные сервисы по подбору товаров, быстрая доставка в любое комфортное для вас время.
Ф
Филиппова Ольга
оценил 21.05.2014
Оценка:
Не увидела.
Отсутствует проверка рабочих качеств товара.
Сегодня, после моего проблемного заказа в этом магазине по так называемой акции, получила товар по оговоренной в акции цене - планшетный компьютер Тreelogic 712DC . Первая проблема разрешилась. НООО! Возникла новая. При покупке планшет осмотрела. Внешних повреждений не было.Подписала необходимые документы. Хотя защитную пленку на сенсоре явно переклеивали, она вся в пузырях. На глянцевой крышке с обратной стороны логотип весь в царапинах. Но это мелочи, по-сравнению с рабочими качествами, вернее их полным отсутствием. Сказали, что у меня неделя на пробу товара.Неделя не потребовалась. Планшетник при покупке был полностью разряжен. Чтобы проверить те самые рабочие качества, как водится положила на зарядку. Лежит на зарядке уже более двух часов, а запускаться даже не думает. Пыталась снова включить - не реагирует. Адаптор проверила - рабочий. По всей видимости проблема в самом компьютере. Обидно очень. После проблемного заказа и столького ожидания опять неудача. Думала, что только у меня такая проблема. Почитала отзывы и поняла, что такой негатив сплошь и рядом. Теперь еще я за свои деньги и хлопоты буду тратить опять свои же нервы. Потому что менеджеры меня мягко отослали в сервис, с заявлением. А там (проходили) - срок рассмотрения заявления, срок на возврат денег или замену товара. Издевательство. А пока магазин будет крутить деньгами за товар ненадлежащего качества. Не понимаю какая проблема организовать какую-то службу качества, чтобы контролировать поставку рабочего товара. И не создавать своим клиентам головные боли.