• Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Беговые дорожки
  • Велосипеды
  • Велотренажеры
  • Коньки
  • Самокаты
  • Спальные мешки
  • Главная
  • E96.ru
  • Отзыв №2896981
E96.ru

E96.ru

Интернет-магазин ориентирован исключительно на интернет-продажи, что дает покупателям ряд очевидных преимуществ:

  • Широкий ассортимент.
  • Низкие цены. Цены в интернет-магазине, в большинстве случаев, значительно ниже чем в традиционных магазинах.
  • Сервис. Наша компания ориентирована на максимальный комфорт наших покупателей, для вас: удобные сервисы по подбору товаров, быстрая доставка в любое комфортное для вас время.
  • Сайт: e96.ru
  • Email: info@e96.ru

Интернет-магазин ориентирован исключительно на интернет-продажи, что дает покупателям ряд очевидных преимуществ:

  • Широкий ассортимент.
  • Низкие цены. Цены в интернет-магазине, в большинстве случаев, значительно ниже чем в традиционных магазинах.
  • Сервис. Наша компания ориентирована на максимальный комфорт наших покупателей, для вас: удобные сервисы по подбору товаров, быстрая доставка в любое комфортное для вас время.


А
Айка Нуруллина оценил 20.12.2013
Оценка:
Заказывали на http://e96.ru/ вафельницу. Оплатили в среду по счету, прислали скан платежного поручения, договорились о доставке на сегодня с 10.00 до 14.00 (это больше чем 24 часа с момента оплаты заказа, хотя конкретно этот товар на сайте обещали привезти за день). Сегодня в 14.00 у нас начало мероприятия в компании, в 15.00 награждение. Товар не привезли. Когда я сама (МНЕ ДАЖЕ НЕ УДОСУЖИЛИСЬ ПОЗВОНИТЬ И ПРЕДУПРЕДИТЬ О ЗАДЕРЖКЕ) наконец дозвонилась, 2 менеджера ничего не могли сделать, 3 наконец дозвонился до курьеров. Оказывается, при том, что машина в Уфу приезжает каждый день, наша вафельница приехала в сегодняшней машине, вместо вчерашней. Логистика компании даже не предполагала, что из-за погодных условий машина может задержаться, не продумали, не оставили запаса времени. Нашей компании изначально понравилось удобство сайта и удобство оформления заказа, хотели полностью оборудовать офис холодильниками,микроволновками, кофе машинами, и пр., думали заказать у на этом же сайте. НО НАМ СОРВАЛИ на торжественную часть мероприятия и даже не позвонили, чтобы предупредить! По телефону я слышу лишь: 'Это не лично моя вина, я за это не отвечаю'. С отделом логистики меня не соединили. На 4 звонок пообещали, что мне срочно перезвонит старший менеджер, прошел почти час, звонка до сих пор нет. Торжественная часть сорвана, единственное чего удалось добиться: курьер сказал, что постарается, чтобы доставили до 17.00, потому что после 17.00 у нас закрывается офис, и мы без печатей просто не сможем принять товар! Больше всего обидело отношение сотрудников к данному случаю, к этому они непричастны, за это они не отвечают! Фразу о том, что я передам информацию в высшее руководство компании для дальнейшего разбирательства, восприняли в доставке как личную угрозу, сказали, что телефон прослушивается. 'Никто не хочет слушать, и никто не за что не отвечает' - подходящий девиз для вашей компании.
Заказывали на http://e96.ru/ вафельницу. Оплатили в среду по счету, прислали скан платежного поручения, договорились о доставке на сегодня с 10.00 до 14.00 (это больше чем 24 часа с момента оплаты заказа, хотя конкретно этот товар на сайте обещали привезти за день). Сегодня в 14.00 у нас начало мероприятия в компании, в 15.00 награждение. Товар не привезли. Когда я сама (МНЕ ДАЖЕ НЕ УДОСУЖИЛИСЬ ПОЗВОНИТЬ И ПРЕДУПРЕДИТЬ О ЗАДЕРЖКЕ) наконец дозвонилась, 2 менеджера ничего не могли сделать, 3 наконец дозвонился до курьеров. Оказывается, при том, что машина в Уфу приезжает каждый день, наша вафельница приехала в сегодняшней машине, вместо вчерашней. Логистика компании даже не предполагала, что из-за погодных условий машина может задержаться, не продумали, не оставили запаса времени. Нашей компании изначально понравилось удобство сайта и удобство оформления заказа, хотели полностью оборудовать офис холодильниками,микроволновками, кофе машинами, и пр., думали заказать у на этом же сайте. НО НАМ СОРВАЛИ на торжественную часть мероприятия и даже не позвонили, чтобы предупредить! По телефону я слышу лишь: 'Это не лично моя вина, я за это не отвечаю'. С отделом логистики меня не соединили. На 4 звонок пообещали, что мне срочно перезвонит старший менеджер, прошел почти час, звонка до сих пор нет. Торжественная часть сорвана, единственное чего удалось добиться: курьер сказал, что постарается, чтобы доставили до 17.00, потому что после 17.00 у нас закрывается офис, и мы без печатей просто не сможем принять товар! Больше всего обидело отношение сотрудников к данному случаю, к этому они непричастны, за это они не отвечают! Фразу о том, что я передам информацию в высшее руководство компании для дальнейшего разбирательства, восприняли в доставке как личную угрозу, сказали, что телефон прослушивается. 'Никто не хочет слушать, и никто не за что не отвечает' - подходящий девиз для вашей компании.
Ответить
Другие магазины
ZonaSporta.com
9 отзывов
Отзывы сотрудников о ZonaSporta.com
Вездеходы Tinger
3 отзыва
Отзывы сотрудников о Вездеходы Tinger
Велострана.ру
3685 отзывов
Отзывы сотрудников о Велострана.ру
Магазин VeloSite.ru
985 отзывов
Отзывы сотрудников о Магазин VeloSite.ru
Плеер.ру
18965 отзывов
Отзывы сотрудников о Плеер.ру
Ситилинк
19919 отзывов
Отзывы сотрудников о Ситилинк
Спортмастер
18253 отзыва
Отзывы сотрудников о Спортмастер
Технохит
932 отзыва
Отзывы сотрудников о Технохит
Тренажеры.ру
1219 отзывов
Отзывы сотрудников о Тренажеры.ру
Юлмарт
19536 отзывов
Отзывы сотрудников о Юлмарт
  • Беговые дорожки
  • Велосипеды
  • Велотренажеры
  • Горные лыжи
  • Коньки
  • Куртки
  • Лодочные моторы
  • Моноколеса и гироскутеры
  • Надувные лодки
  • Самокаты
  • Скейтборды и лонгборды
  • Спальные мешки

Обратная связь

tovary@feedbacking.ru