Интернет-магазин ориентирован исключительно на интернет-продажи, что дает покупателям ряд очевидных преимуществ:
Широкий ассортимент.
Низкие цены. Цены в интернет-магазине, в большинстве случаев, значительно ниже чем в традиционных магазинах.
Сервис. Наша компания ориентирована на максимальный комфорт наших покупателей, для вас: удобные сервисы по подбору товаров, быстрая доставка в любое комфортное для вас время.
Интернет-магазин ориентирован исключительно на интернет-продажи, что дает покупателям ряд очевидных преимуществ:
Широкий ассортимент.
Низкие цены. Цены в интернет-магазине, в большинстве случаев, значительно ниже чем в традиционных магазинах.
Сервис. Наша компания ориентирована на максимальный комфорт наших покупателей, для вас: удобные сервисы по подбору товаров, быстрая доставка в любое комфортное для вас время.
А
Айка Нуруллина
оценил 20.12.2013
Оценка:
Заказывали на http://e96.ru/ вафельницу. Оплатили в среду по счету, прислали скан платежного поручения, договорились о доставке на сегодня с 10.00 до 14.00 (это больше чем 24 часа с момента оплаты заказа, хотя конкретно этот товар на сайте обещали привезти за день). Сегодня в 14.00 у нас начало мероприятия в компании, в 15.00 награждение. Товар не привезли. Когда я сама (МНЕ ДАЖЕ НЕ УДОСУЖИЛИСЬ ПОЗВОНИТЬ И ПРЕДУПРЕДИТЬ О ЗАДЕРЖКЕ) наконец дозвонилась, 2 менеджера ничего не могли сделать, 3 наконец дозвонился до курьеров. Оказывается, при том, что машина в Уфу приезжает каждый день, наша вафельница приехала в сегодняшней машине, вместо вчерашней. Логистика компании даже не предполагала, что из-за погодных условий машина может задержаться, не продумали, не оставили запаса времени. Нашей компании изначально понравилось удобство сайта и удобство оформления заказа, хотели полностью оборудовать офис холодильниками,микроволновками, кофе машинами, и пр., думали заказать у на этом же сайте. НО НАМ СОРВАЛИ на торжественную часть мероприятия и даже не позвонили, чтобы предупредить! По телефону я слышу лишь: 'Это не лично моя вина, я за это не отвечаю'. С отделом логистики меня не соединили. На 4 звонок пообещали, что мне срочно перезвонит старший менеджер, прошел почти час, звонка до сих пор нет. Торжественная часть сорвана, единственное чего удалось добиться: курьер сказал, что постарается, чтобы доставили до 17.00, потому что после 17.00 у нас закрывается офис, и мы без печатей просто не сможем принять товар! Больше всего обидело отношение сотрудников к данному случаю, к этому они непричастны, за это они не отвечают! Фразу о том, что я передам информацию в высшее руководство компании для дальнейшего разбирательства, восприняли в доставке как личную угрозу, сказали, что телефон прослушивается. 'Никто не хочет слушать, и никто не за что не отвечает' - подходящий девиз для вашей компании.
Заказывали на http://e96.ru/ вафельницу. Оплатили в среду по счету, прислали скан платежного поручения, договорились о доставке на сегодня с 10.00 до 14.00 (это больше чем 24 часа с момента оплаты заказа, хотя конкретно этот товар на сайте обещали привезти за день). Сегодня в 14.00 у нас начало мероприятия в компании, в 15.00 награждение. Товар не привезли. Когда я сама (МНЕ ДАЖЕ НЕ УДОСУЖИЛИСЬ ПОЗВОНИТЬ И ПРЕДУПРЕДИТЬ О ЗАДЕРЖКЕ) наконец дозвонилась, 2 менеджера ничего не могли сделать, 3 наконец дозвонился до курьеров. Оказывается, при том, что машина в Уфу приезжает каждый день, наша вафельница приехала в сегодняшней машине, вместо вчерашней. Логистика компании даже не предполагала, что из-за погодных условий машина может задержаться, не продумали, не оставили запаса времени. Нашей компании изначально понравилось удобство сайта и удобство оформления заказа, хотели полностью оборудовать офис холодильниками,микроволновками, кофе машинами, и пр., думали заказать у на этом же сайте. НО НАМ СОРВАЛИ на торжественную часть мероприятия и даже не позвонили, чтобы предупредить! По телефону я слышу лишь: 'Это не лично моя вина, я за это не отвечаю'. С отделом логистики меня не соединили. На 4 звонок пообещали, что мне срочно перезвонит старший менеджер, прошел почти час, звонка до сих пор нет. Торжественная часть сорвана, единственное чего удалось добиться: курьер сказал, что постарается, чтобы доставили до 17.00, потому что после 17.00 у нас закрывается офис, и мы без печатей просто не сможем принять товар! Больше всего обидело отношение сотрудников к данному случаю, к этому они непричастны, за это они не отвечают! Фразу о том, что я передам информацию в высшее руководство компании для дальнейшего разбирательства, восприняли в доставке как личную угрозу, сказали, что телефон прослушивается. 'Никто не хочет слушать, и никто не за что не отвечает' - подходящий девиз для вашей компании.