Интернет-магазин ориентирован исключительно на интернет-продажи, что дает покупателям ряд очевидных преимуществ:
Широкий ассортимент.
Низкие цены. Цены в интернет-магазине, в большинстве случаев, значительно ниже чем в традиционных магазинах.
Сервис. Наша компания ориентирована на максимальный комфорт наших покупателей, для вас: удобные сервисы по подбору товаров, быстрая доставка в любое комфортное для вас время.
Интернет-магазин ориентирован исключительно на интернет-продажи, что дает покупателям ряд очевидных преимуществ:
Широкий ассортимент.
Низкие цены. Цены в интернет-магазине, в большинстве случаев, значительно ниже чем в традиционных магазинах.
Сервис. Наша компания ориентирована на максимальный комфорт наших покупателей, для вас: удобные сервисы по подбору товаров, быстрая доставка в любое комфортное для вас время.
А
Аноним
оценил 08.07.2013
Оценка:
ассортимент
отвратительный сервис, невнимательные менеджеры, абсолютное безразличие к клиентам - не клиентоориентированный магазин
Уже 3 раза пыталась совершить покупки в данном интернет-магазине. Разочарована неоднократно. Первый раз товар без звонка доставили в 00.15 ночи, вместо ограниченных до 23ч. Второй раз привезли водонагреватель без креплений и услугу по установке предложить не смогли - сказали 'такие водонакопители не устанавливаем', товар забрали только через 8 дней после написания заявления и то, когда я сама позвонила им с требованием о возврате денег. И вчера заказала в подарок несколько товаров на доставку. Утром перезвонили аж 2 раза - одна девушка сказала 'надо ждать товар', вторая через 5 минут позвонила и сказала 'а сегодня почему не хотите доставку?'. В итоге оформили на сегодня, я позвонила в 22.20 и спросила о времени доставки, мне менеджер Илья ответил, что свяжется с доставкой и мне перезвонят...и тишина. Я вновь позвонила в 22.45 и тот же Илья мне ответил, что курьер мне перезвонил, я потребовала уже чтобы мне сообщили время доставки - хоть кто-то... И опять тишина. В 23.15 я снова позвонила и менеджер Денис мне с извинениями сообщил, что 'наверное доставка сегодня не состоится'. Я тогда попросила перенести ее на 10 утра, т.к. мне нужен заказанный подарок и даже в этом мне отказали без объяснения причин. В итоге, подарок завтра еду рано утром покупать в обычный магазин. И самое смешное, что из раза в раз история с этим магазином повторяется. Не клиентоориентированные менеджеры!!!!. До сих пор не понятно, в чем сложность заранее перенести доставку на другой день или время, если не успевает служба доставки?????? На мое 'я напишу жалобу на сайте', мне вежливо сказали 'это ваше право, пишите'. Я сама менеджер в компании и вот на 100% уверена, что в подобной ситуации у нас бы просто уволили. Я читаю много положительных отзывов про этот магазин и удивляюсь, почему мне без приключений не получается получить от E96 заказанный товар. Куплю пожалуй у конкурентов.