Интернет-магазин ориентирован исключительно на интернет-продажи, что дает покупателям ряд очевидных преимуществ:
Широкий ассортимент.
Низкие цены. Цены в интернет-магазине, в большинстве случаев, значительно ниже чем в традиционных магазинах.
Сервис. Наша компания ориентирована на максимальный комфорт наших покупателей, для вас: удобные сервисы по подбору товаров, быстрая доставка в любое комфортное для вас время.
Интернет-магазин ориентирован исключительно на интернет-продажи, что дает покупателям ряд очевидных преимуществ:
Широкий ассортимент.
Низкие цены. Цены в интернет-магазине, в большинстве случаев, значительно ниже чем в традиционных магазинах.
Сервис. Наша компания ориентирована на максимальный комфорт наших покупателей, для вас: удобные сервисы по подбору товаров, быстрая доставка в любое комфортное для вас время.
В
Владимирова Елена
оценил 03.06.2013
Оценка:
Работа с претензиями покупателя отсутствует, как факт. Если посчастливится приобрести товар ненадлежащего качества, это будут ваши личные проблемы. Магазин по своим обязательствам не отвечает.
Заказала в магазине холодильник BOSH KGV36VW21R, с доставкой за город. Доставщики передали товар, не распаковывая и не проверяя. При раскрытии упаковки выяснилось, сломана полка для хранения яиц. Звоню доставщикам- объясняю ситуацию, прошу забрать холодильник обратно. Доставщик меня успокоил- ничего страшного, обращайтесь в сервис, заменим полку без проблем. Пишу претензию в сервис, прошу заменить полочку, в ответ приходит письмо- ваша претензия принята- ждите 5-7 дней. И с тех пор -гробовая тишина. Проходит ЧЕТЫРЕ НЕДЕЛИ! звоню снова в сервис-менеджер мне предлагает компенсацию 500 рублей!!! Мне, разумеется, не надо 500 рублей, а нужен полноценный холодильник, в новом рабочем состоянии, за что я собственно заплатила деньги. Мне поясняют, что замену неисправных частей магазин не производит, а холодильник мне не заменят, поскольку он был распакован и прошел уже месяц!! Спрашиваю, что за сотрудник отвечал за работу по моей претензии-ответ- НИКТО НЕ ОТВЕЧАЕТ, есть, толь лицо ответственное за прием самой претензии. Впечатление от магазина- недобросовестное и безответственное обслуживание.