Интернет-магазин ориентирован исключительно на интернет-продажи, что дает покупателям ряд очевидных преимуществ:
Широкий ассортимент.
Низкие цены. Цены в интернет-магазине, в большинстве случаев, значительно ниже чем в традиционных магазинах.
Сервис. Наша компания ориентирована на максимальный комфорт наших покупателей, для вас: удобные сервисы по подбору товаров, быстрая доставка в любое комфортное для вас время.
Интернет-магазин ориентирован исключительно на интернет-продажи, что дает покупателям ряд очевидных преимуществ:
Широкий ассортимент.
Низкие цены. Цены в интернет-магазине, в большинстве случаев, значительно ниже чем в традиционных магазинах.
Сервис. Наша компания ориентирована на максимальный комфорт наших покупателей, для вас: удобные сервисы по подбору товаров, быстрая доставка в любое комфортное для вас время.
П
Пахомчик Анна
оценил 07.07.2014
Оценка:
Одно сплошное недоразумение)
Всё как по самому плохому сценарию.
Встал вопрос о покупке детского автомобильного кресла. Оглядев все интернет магазины, я не поверила своим глазам! Кресло Siger Космо 605 Orange всего 990 руб! Если учесть, что на других сайтах цена на него не менее 2500. Пометки, что этот товар акционный тоже не было. Сначала почитала отзывы о самом магазине, поняла, что особо надеется на чудо не стоит. Так и вышло)) Заказала 06.07, пришло смс уведомление, что заказ принят, дальше звонок от менеджера, что мол всё в порядке и доставка будет 09.07. Вечерком решаю позвонить и уточнить, точно ли товар есть на складе, ну естественно мне ответили утвердительно, товар будет 09.07, на складе есть. В некоторых отзывах писали, что поступал короткий звонок из Екатеринбурга, на который просто не возможно успеть ответить. Так и в моём случае. 07.07 звонок в 10 утра, и тут же сбросили. Я сразу всё поняла)) Перезваниваю сама и что вы думаете?? - товар на складе отсутствует, выберите другой, или ждите этот, но цена может измениться)) При оформлении заказа было чёрным по белому написано, что цена действительна на момент заказа, то есть мне должны предоставить товар по той цене, которая была указана изначально, ничего толкового по этому поводу менеджер мне не сказал, предложил составить претензию и отправить на info@e96.ru, чем я собственно и занимаюсь! Особо не расстроилась, потому что была к этому готова, смешно просто ооочень) Не магазин, а что то непонятное! Просто интересно, чем всё закончится)