Интернет-магазин ориентирован исключительно на интернет-продажи, что дает покупателям ряд очевидных преимуществ:
Широкий ассортимент.
Низкие цены. Цены в интернет-магазине, в большинстве случаев, значительно ниже чем в традиционных магазинах.
Сервис. Наша компания ориентирована на максимальный комфорт наших покупателей, для вас: удобные сервисы по подбору товаров, быстрая доставка в любое комфортное для вас время.
Интернет-магазин ориентирован исключительно на интернет-продажи, что дает покупателям ряд очевидных преимуществ:
Широкий ассортимент.
Низкие цены. Цены в интернет-магазине, в большинстве случаев, значительно ниже чем в традиционных магазинах.
Сервис. Наша компания ориентирована на максимальный комфорт наших покупателей, для вас: удобные сервисы по подбору товаров, быстрая доставка в любое комфортное для вас время.
м
минеева татьяна
оценил 26.01.2014
Оценка:
все меньше и почти нет
клиент -всегда не прав в е96.
Я являюсь постоянным клиентом е96, покупала 27.12.2012 стиральную машину (№ заказа-464260), 18.01.2012 холодильник (№ заказа-189764). 14.12.2013 купила видеорегистратор за 1790,00 + карту памяти к нему на 16 гигобайт (товарный чек № 1181020 от 14.12.2013), в результате видеорегистратор то записывает, то отключается, пробовала разные карты памяти, результат тот же. Заехала в сервисный центр на 8 марта, 55, предъявила товарный чек, товар, с меня работник сервисного центра запросил гарантийный талон, но гарантийный талон мне курьер не дал, пояснив, что чек является гарантийным талоном. Я спорить не стала, надеясь на ранее порядочные отношения с е96, т.к. раньше проблем с обменом, либо с экспертизой товара не возникало. Кроме того, чек является основанием покупки данного товара у е96, т.к. в чеке прописан товар и его марка. Цена видеорегистратора не является слишком значительной, тем более для крупной сети магазина , каким является е96. Мне не понятно, почему мне стоило стольких проблем уговорить работника сервисного центра принять товар на экспертизу (потратила более 1 часа). Мало того, курьер приехав в 23.00, мне не выдал гарантийный талон, так еще работник сервисного центра не хотел принимать товар, заявив , что экспертиза за мой счет. Видимо чек на товар- это вообще не документ и почему клиента не хотят воспринимать и идти ему на встречу. Видимо магазин не заинтересован в постоянных клиентах. Я верю на слово и курьеру и сети магазина, приобретая товар, а магазин в сложной ситуации отворачивается от клиента. Прошу принять меры по данному случаю в пользу клиента: либо возвратить деньги за товар, либо обменять. Хотелось бы сохранить и дальше отношения с е96, чтобы приобретать товары. Думаю е96 крупная сеть, и изыщет возможности удовлетворить клиента.