• Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Беговые дорожки
  • Велосипеды
  • Велотренажеры
  • Коньки
  • Самокаты
  • Спальные мешки
  • Главная
  • Юлмарт
  • Отзыв №1148510
Юлмарт

Юлмарт

Группа компаний Юлмарт — крупнейший российский частный интернет-холдинг, специализирующийся на сегменте электронной коммерции. Дистрибьюторская сеть компании охватывает свыше 400 пунктов продаж разного формата более чем в 240 городах страны.

Ulmart.ru — многофункциональная торговая интернет-платформа федерального масштаба, предлагающая широчайший ассортимент товаров, сервисов и услуг. Мы предлагаем универсальный ассортимент для всей семьи: от товаров для дома и ремонта до детских, авто- и спорттоваров, электронных книг, авиабилетов и многого другого. Двенадцать миллионов позиций в удобном месте в режиме 24/7!

  • Сайт: ulmart.ru
  • Email: sales.msk@ulmart.ru

Группа компаний Юлмарт — крупнейший российский частный интернет-холдинг, специализирующийся на сегменте электронной коммерции. Дистрибьюторская сеть компании охватывает свыше 400 пунктов продаж разного формата более чем в 240 городах страны.

Ulmart.ru — многофункциональная торговая интернет-платформа федерального масштаба, предлагающая широчайший ассортимент товаров, сервисов и услуг. Мы предлагаем универсальный ассортимент для всей семьи: от товаров для дома и ремонта до детских, авто- и спорттоваров, электронных книг, авиабилетов и многого другого. Двенадцать миллионов позиций в удобном месте в режиме 24/7!



mr
mr.trupoed оценил 16.01.2017
Оценка:
Хороший ассортимент в наличии, приятные цены
Мобильная версия сайта под safari - унылое говно: поиск можно производить только по каталогу, попробуй поставь хотя бы один фильтр - сайт возвращает ошибку 403(Expected CSRF token not found. Has your session expired?). И на полную версию переключиться не даёт. И, да, куки отключены. Ибо нечего.
Сегодня впервые оплатил самовывоз банковской картой на сайте. Сайт сообщил, что мой заказ уже готовится к выдаче, можно идти забирать. Привык к тому, что заказ на экране электронной очереди отображается как 100% раньше, чем фактически готов, как минимум на минуту. Распечатал чек на принтере в зале. Вижу автоматически свой номер заказа как 100% укомплектованный. Сижу. Жду. Работники называют один номер, другой, третий. Прождал минут 10, пока не рассосалась очередь из остальных покупателей, прежде чем назвали мой номер и выдали мне покупку из стелажа, на котором действительно располагались заранее приготовленные товары. Почему нельзя на экран электронной очереди добавить для таких заказов отдельный знак сбоку, означающий 'Можно идти и забирать вне очереди'?
Ответить
Другие магазины
ZonaSporta.com
9 отзывов
Отзывы сотрудников о ZonaSporta.com
Вездеходы Tinger
3 отзыва
Отзывы сотрудников о Вездеходы Tinger
Велострана.ру
3685 отзывов
Отзывы сотрудников о Велострана.ру
Магазин VeloSite.ru
985 отзывов
Отзывы сотрудников о Магазин VeloSite.ru
Плеер.ру
18965 отзывов
Отзывы сотрудников о Плеер.ру
Ситилинк
19919 отзывов
Отзывы сотрудников о Ситилинк
Спортмастер
18253 отзыва
Отзывы сотрудников о Спортмастер
Технохит
932 отзыва
Отзывы сотрудников о Технохит
Тренажеры.ру
1219 отзывов
Отзывы сотрудников о Тренажеры.ру
  • Беговые дорожки
  • Велосипеды
  • Велотренажеры
  • Горные лыжи
  • Коньки
  • Куртки
  • Лодочные моторы
  • Моноколеса и гироскутеры
  • Надувные лодки
  • Самокаты
  • Скейтборды и лонгборды
  • Спальные мешки

Обратная связь

tovary@feedbacking.ru